Актуальность проекта.
Ритм нашей жизни с каждым днем увеличивается и один из самых популярных факторов — это стресс от количества информации, с которой многие не справляются.
Подростковый возраст – один из самых сложных периодов в жизни человека. Практически все подростки чувствительны, вспыльчивы, обидчивы и подвержены резко смене настроения. Также было выяснено, что стресс в подростковом возрасте влияет на поведение, что может стать причиной поведенческих отклонений, депрессии.
Вот основные причины стресса у подростков:-учёба
Вот основные причины стресса у подростков:-учёба
( большой объём заданий, сложные темы, экзамены, боязнь не оправдать ожидания);-социальное давление(травля, конфликты с одноклассниками, потребность в признании, боязнь быть отвергнутым);
-семейные проблемы ( конфликты с родителями, финансовые трудности);-неуверенность в себе (низкая самооценка, комплексы по поводу внешности или способностей);-будущее (неопределённость планов после школы, выбор профессии, страх перед взрослой жизнью)
Цель проекта: создать блог о ЗОЖ (Как бороться со стрессом)на страницах которого отразить особенности методы и приёмы,которые я применяю в борьбе со стрессом.. Кроме текстового материала вставить в блог кроссворды, викторины, игры, с помощью которых мои одноклассники закрепили бы знания о ЗОЖ
Задачи проекта:
-изучение информации о детских стрессах и мерах борьбы с ними ;
-научиться работать с ресурсами интернета,с сервисом Blogger ( работать в блоге со страницей HTML,вставлять в блог другие документы с помощью фрейма),вставлять текст,картинки на страницы блога;
-с помощью данного блога пропагандировать среди сверстников здоровый образ жизни.
Краткая аннотация.
Проект создан Старовойтова Тимофеем, учеником 2 а класса МБОУ СШ № 73 г имени П.С.Дейнекина г.Ульяновска,под руководством Борщ Елены Александровны,учителя географии МБОУ СШ № 73 г. имени П.С. Дейнекина г.Ульяновска.
Теоретическая значимость работы в том, что в ней делается попытка привлечь внимание сверстников к здоровому образу жизни.
Практическая значимость работы в том, что полученную информацию ученики могут применять для решения своих проблем,для снижения стрессовой ситуации.
Объект исследования – Стресс подростка,ученика
Методы, которые применялись в исследовании: статистический, работа с источниками интернета и ИКТ, методы анализа и синтеза.
Проект рассчитан на месяц
Этапы:
1.Сбор информации.
2. Освоение сервисов интернета.
3.Размещение информации на страницах блога.
4. Привлечение сверстников к просмотру блога и участие в викторинах,размещенных на страницах блога.
Предполагаемые результаты
Рекомендую использовать данный ресурс:
1 Для просмотра и обсуждения на классных часах.
2.Для уроков, связанных с ЗОЖ.
3.Для выхода из стрессовой ситуации.
-семейные проблемы ( конфликты с родителями, финансовые трудности);-неуверенность в себе (низкая самооценка, комплексы по поводу внешности или способностей);-будущее (неопределённость планов после школы, выбор профессии, страх перед взрослой жизнью)
Цель проекта: создать блог о ЗОЖ (Как бороться со стрессом)на страницах которого отразить особенности методы и приёмы,которые я применяю в борьбе со стрессом.. Кроме текстового материала вставить в блог кроссворды, викторины, игры, с помощью которых мои одноклассники закрепили бы знания о ЗОЖ
Задачи проекта:
-изучение информации о детских стрессах и мерах борьбы с ними ;
-научиться работать с ресурсами интернета,с сервисом Blogger ( работать в блоге со страницей HTML,вставлять в блог другие документы с помощью фрейма),вставлять текст,картинки на страницы блога;
-с помощью данного блога пропагандировать среди сверстников здоровый образ жизни.
Краткая аннотация.
Проект создан Старовойтова Тимофеем, учеником 2 а класса МБОУ СШ № 73 г имени П.С.Дейнекина г.Ульяновска,под руководством Борщ Елены Александровны,учителя географии МБОУ СШ № 73 г. имени П.С. Дейнекина г.Ульяновска.
Теоретическая значимость работы в том, что в ней делается попытка привлечь внимание сверстников к здоровому образу жизни.
Практическая значимость работы в том, что полученную информацию ученики могут применять для решения своих проблем,для снижения стрессовой ситуации.
Объект исследования – Стресс подростка,ученика
Методы, которые применялись в исследовании: статистический, работа с источниками интернета и ИКТ, методы анализа и синтеза.
Проект рассчитан на месяц
Этапы:
1.Сбор информации.
2. Освоение сервисов интернета.
3.Размещение информации на страницах блога.
4. Привлечение сверстников к просмотру блога и участие в викторинах,размещенных на страницах блога.
Предполагаемые результаты
Рекомендую использовать данный ресурс:
1 Для просмотра и обсуждения на классных часах.
2.Для уроков, связанных с ЗОЖ.
3.Для выхода из стрессовой ситуации.
Спокойствие,только спокойствие!
Чувства полезно распознавать и называть. Например, подросток говорит: «Меня всё бесит». Это может означать раздражение, гнев, недовольство, разочарование и много чего ещё.
Слово «стресс» в переводе с английского языка означает «напряжение». Стресс может возникать под влиянием разных факторов, которые несут организму повышенные требования. Наиболее распространен эмоциональный стресс.
Слово «стресс» в переводе с английского языка означает «напряжение». Стресс может возникать под влиянием разных факторов, которые несут организму повышенные требования. Наиболее распространен эмоциональный стресс.
Вот основные причины стресса у подростков:-учёба
( большой объём заданий, сложные темы, экзамены, боязнь не оправдать ожидания);-социальное давление(травля, конфликты с одноклассниками, потребность в признании, боязнь быть отвергнутым);
-семейные проблемы ( конфликты с родителями, финансовые трудности);-неуверенность в себе (низкая самооценка, комплексы по поводу внешности или способностей);-будущее (неопределённость планов после школы).
Как я борюсь со стрессом.
На сегодняшний день я достаточно часто сталкиваюсь со стрессом. Я стараюсь общаться с друзьями с семьей. У меня есть хобби, которое помогает мне отвлечься. В дни, когда нет тренировки, я после школы стараюсь провести время с семьей, поговорить или погулять с друзьями. Вечером я читаю книги, делаю дыхательную гимнастику или пью чай.
Комментариев нет:
Отправить комментарий